На каждое упражнение 3-7 минут.
Версию для печати можно скачать по следующей ссылке /uploads/files/ned161006.pdf
NB! Необходимое условие - подходите к упражнениям с игровым настроением, не заставляйте себя, делайте все с удовольствием.
Понедельник.
1) Что общего между:
Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.
2) В чем различия между:
Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Перцового пластыря.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Автоматизированная мухобойка.
5) А что было бы, если бы:
Любой предмет одежды был бы одноразового использования.
6) Найдите/придумайте четыре ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Повар готовит уху.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Старый, проржавевший, скрипучий амбарный замок.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
варежка
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Перепутали непронумерованные листы распечатанного документа.
Вторник.
1) Что общего между:
Паяльником и штангой.
2) В чем различия между:
Паяльником и штангой.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Степлера.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Колесо от трактора.
5) А что было бы, если бы:
За проезд в общественной транспорте платили бы деньги.
6) Найдите/придумайте пять ключевых (самых важных) слов для следующей ситуации:
Человек делает запись в блокнот.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Стирательная резинка.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Луна
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Черепаха пытается перевернуться со спины на лапы.
Среда.
1) Что общего между:
Засолкой огурцов и бросанием курить.
2) В чем различия между:
Засолкой огурцов и бросанием курить.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Вареных макарон.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Трехколесный велосипед.
5) А что было бы, если бы:
Вся еда была бы без вкуса и запаха.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Посадка пассажиров на самолет.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Бутылка холодного пива/газировки/минералки.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Яхта
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Сломался компьютер.
Четверг.
1) Что общего между:
Поиском работы и зарядкой аккумулятора.
2) В чем различия между:
Поиском работы и зарядкой аккумулятора.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Мотка скотча
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Переносная электростанция.
5) А что было бы, если бы:
Мужчины были бы в пять раз меньше женщин.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Музыкальный конкурс ищет спонсора.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Электрон
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Ум.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Не дать испортится свежепойманной рыбе.
Пятница.
1) Что общего между:
Отдыхом на море и работой доменной печи.
2) В чем различия между:
Отдыхом на море и работой доменной печи.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Листа бумаги
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Барабан
5) А что было бы, если бы:
Лампочки были бы только с зеленым светом.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Экскурсия по ботаническому саду.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Капля чернил
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Бабочка
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
В городе пробки.
Суббота.
1) Что общего между:
Разгрызанием семечек и высаживанием кабачков на даче.
2) В чем различия между:
Разгрызанием семечек и высаживанием кабачков на даче.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Коробки из под компакт-дисков.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Бочка спирта.
5) А что было бы, если бы:
Вокруг земли вращалось бы двадцать спутников размером с Луну.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Зажигание спички.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Лимон.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Бинт.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Вы проспали на сутки больше.
Воскресенье.
1) Что общего между:
Прослушиванием музыки и чайной церемонией.
2) В чем различия между:
Прослушиванием музыки и чайной церемонией.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Иголки для швейной машинки
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Кусочек от разрушенной "Берлинской стены"
5) А что было бы, если бы:
У человека на языке был острый шип, больно колющий при разговоре.
6) Найдите/придумайте три ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Мальчик едет на самокате
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Красный фломастер.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Лейкопластырь.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Случайно приклеили суперклеем пузырек к руке.