На каждое упражнение 3-7 минут.
Понедельник.
1) Что общего между:
Открытием книги на нужной странице и рубкой дров.
2) В чем различия между:
Открытием книги на нужной странице и рубкой дров.
3) Придумайте как можно больше способов использования
спичечного коробка.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
рыба-пила
5) А что было бы, если:
Растения были бы красного цвета.
6) Если бы Вы были военным самолетом, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает самовар. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Опоздание сотрудников на работу.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
памятник
10) Как можно соединить следующие два предмета:
хобот слона и молоток
Вторник.
1) Что общего между:
Австралийским аборигеном и складыванием из бумаги самолетика.
2) В чем различия между:
Австралийским аборигеном и складыванием из бумаги самолетика.
3) Придумайте как можно больше способов использования
запасного колеса
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
сценарий интересного фильма
5) А что было бы, если:
Самые хорошие ученики школы исключались бы из нее.
6) Если бы Вы были вендеттой кровожадного итальянца, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает карандаш. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Соление рыбы.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
ручка
10) Как можно соединить следующие два предмета:
фонарик и оползень
Среда.
1) Что общего между:
Беременностью и ремонтом автомобиля.
2) В чем различия между:
Беременностью и ремонтом автомобиля.
3) Придумайте как можно больше способов использования
пустой коробки от компакт-диска
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
абсолютная память
5) А что было бы, если:
Простая сталь была бы прочнее алмаза.
6) Если бы Вы были кусочком сахара-рафинада, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает подкова. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Как правильно отгадать кроссворд.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
звезда
10) Как можно соединить следующие два предмета:
глупость и мясо
Четверг.
1) Что общего между:
Отвинчиванием гайки и затачиванием карандаша.
2) В чем различия между:
Отвинчиванием гайки и затачиванием карандаша.
3) Придумайте как можно больше способов использования
трусости
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
качан капусты
5) А что было бы, если:
Люди могли бы ходить, только по земле (почве).
6) Если бы Вы были красивой и жгучей медузой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает батут для прыжков. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Дети у родителей в толпе теряются.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
книга
10) Как можно соединить следующие два предмета:
чупа-чупс и соленый огурец
Пятница.
1) Что общего между:
Наблюдением за затмением и опозданием на работу.
2) В чем различия между:
Наблюдением за затмением и опозданием на работу.
3) Придумайте как можно больше способов использования
завянувшей розы
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
мяч
5) А что было бы, если:
Куриные яйца были бы квадратными.
6) Если бы Вы были радугой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает куриное яйцо. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Как завязать веревку.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
записная книжка
10) Как можно соединить следующие два предмета:
кусок проволоки и сильную усталость
Суббота.
1) Что общего между:
Взмахом крыла бабочки и написанием докторской диссертации.
2) В чем различия между:
Взмахом крыла бабочки и написанием докторской диссертации.
3) Придумайте как можно больше способов использования
квадратного куска бумаги
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
орловский рысак (такая порода лошадей)
5) А что было бы, если:
У каждого был бы личный робот-слуга.
6) Если бы Вы были маленькой мышкой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает ключ от замка. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Люди ленятся работать.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
время года
10) Как можно соединить следующие два предмета:
механический будильник и лыжи
Воскресенье.
1) Что общего между:
Полной самостоятельностью и снятием кожуры с апельсина.
2) В чем различия между:
Полной самостоятельностью и снятием кожуры с апельсина.
3) Придумайте как можно больше способов использования
вилки
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
стальная зубочистка длинной 50 см.
5) А что было бы, если:
Люди не могли бы купаться.
6) Если бы Вы были деревянной вешалкой, что бы Вы хотели сделать (услышать, увидеть, почувствовать, изменить, получить или выкинуть) в первую очередь?
7) Выясните, какими свойствами, качествами и характеристиками обладает шишка на коленке. Для удобства можете записать эти свойства.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению:
Как зашить майку.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
стул
10) Как можно соединить следующие два предмета:
визитную карточку и светофор