На каждое упражнение 3-7 минут.
1-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
Человек хочет прекратить курить.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
Отремонтировать тормоза на машине.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
Черная бумага.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Продавец в магазине очень грубый.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Продавец в магазине очень грубый.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
Отремонтировать тормоза на машине.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
Отремонтировать тормоза на машине.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Игровой мяч.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Страуса и кактус.
2-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
Защитная каска не спасает от падающего кирпича.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
Мандраж при публичном выступлении.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
Садовые ножницы.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Количество больных СПИДом растет.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Количество больных СПИДом растет.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
Мандраж при публичном выступлении.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
Мандраж при публичном выступлении.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Будильник.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Ведро с водой и автомат Калашникова.
3-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
В лодке образовалась течь.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
От сахара люди толстеют.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
Соленый огурец.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Мороженное быстро тает.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Мороженное быстро тает.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
От сахара люди толстеют.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
От сахара люди толстеют.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Мышку для компьютера.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Явку с повинной в милицию и роликовую доску.
4-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
Запутался клубок ниток.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
Соседская собака громко лает вечером и ночью.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
кнопка от выключателя электричества.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Читатели рассылки не выполняют упражнения.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Читатели рассылки не выполняют упражнения.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
Соседская собака громко лает вечером и ночью.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
Соседская собака громко лает вечером и ночью.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Кроватка для таракана.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Самовар и пылесос.
5-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
Кошка не хочет есть кильку.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
Лодочное весло.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Ездить на машине вредно для здоровья.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Ездить на машине вредно для здоровья.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Пепельница.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Бамбуковая удочка и козырек от солнца.
6-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
Пишущая ручка пачкает руки.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
Нож слишком быстро тупится.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
Печатная машинка.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Варежка порвалась на большом пальце.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Варежка порвалась на большом пальце.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
Нож слишком быстро тупится.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
Нож слишком быстро тупится.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Брелок для ключей.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Фейерверк и цепочка от пейджера.
7-й день.
1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:
Воздух на улице ядовитый для дыхания.
2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.
3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:
Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):
Собачий ошейник.
5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:
Не все йогурты одинаково полезны.
6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:
Не все йогурты одинаково полезны.
7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:
Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.
8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):
Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.
9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:
Дверь в квартире.
10) Как можно соединить следующие два предмета:
Парик и электролампочку.