Развитие творческого мышления и интеллекта

 

Первый блок упражнений

Автор: Андрей Малыгин от 12 мая 2018
На каждое упражнение 3-7 минут.

NB! Необходимое условие - подходите к упражнениям с игровым настроением, не заставляйте себя, делайте все с удовольствием.

Результаты решения упражнений вышлите, пожалуйста, мне.


Понедельник.


1) Что общего между:

Рубкой деревьев и созданием прически.

2) В чем различия между:

Рубкой деревьев и созданием прически.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Отбойного молотка.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Шарф из проволоки.

5) А что было бы, если:

Растения могли говорить.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Цирюльник бреет усы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Сочный, зеленый, цветущий ... кактус.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

книга

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Поиск потерянного бумажника.



Вторник.


1) Что общего между:

Написанием картины и ремонтом будильника.

2) В чем различия между:

Написанием картины и ремонтом будильника.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Словаря с древнегреческого на верхнетюркский.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Записная книжка.

5) А что было бы, если:

Люди могли бы писать только кровью.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Человек упал и пытается встать.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Кенгуру.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

молоко

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Как накормить ребенка кашей.



Среда.


1) Что общего между:

Заполнением анкеты и натиранием лыж смазкой.

2) В чем различия между:

Заполнением анкеты и натиранием лыж смазкой.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Электрического чайника.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Машина времени, за каждое использование которой Вы стареете на 10 лет.

5) А что было бы, если:

У каждого человека был бы глаз на затылке.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Прочищение засорившейся трубы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Падающий метеорит.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

Звук.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Как догнать уходящий поезд.


Четверг.


1) Что общего между:

Вытирание носа платком и ловлей раков.

2) В чем различия между:

Вытирание носа платком и ловлей раков.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Академического отпуска (в учебном заведении).

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Пакетик с новогодней мишурой.

5) А что было бы, если:

Существовало лекарство для глупости.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Кремлевские звезды погасли.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Сникерс.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

Хвалить.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Студент забыл ответ на вопрос на экзамене, и Натс ему не помог.


Пятница.


1) Что общего между:

Дедовщиной в армии и вождением автомобиля.

2) В чем различия между:

Дедовщиной в армии и вождением автомобиля.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Ивового прутика.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Стул со сломанной ножкой.

5) А что было бы, если:

Телевидение захватили инопланетяне.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Летят два крокодила, один красный, а другой на юг.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Клочок ваты.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

Австралия.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Мухоморы стали маскироваться под грузди и маслята.


Суббота.


1) Что общего между:

Поиском шпиона и очищением от ила аквариума.

2) В чем различия между:

Поиском шпиона и очищением от ила аквариума.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Хвост от селедки.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Лампа накаливания на 100000 ватт.

5) А что было бы, если:

Люди могли видеть только в темноте, а днем бы слепли.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Отращивание хвоста у ящерицы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Копченое сало в шоколаде.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

Батарейка.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Луноход-2 сломался.


Воскресенье.


1) Что общего между:

Откручиванием гайки и поиском информации в книге.

2) В чем различия между:

Откручиванием гайки и поиском информации в книге.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Деревянной палочки от мороженного.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Трафарет для букв.

5) А что было бы, если:

У морских млекопитающих (киты, дельфины, касатки и так далее) были руки, наподобие человеческих.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Необходимо склеить порванный договор.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Запятая в тетради.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

Ириска.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Раньше (10000-20000 лет назад) люди имели больше мозгов, чем сейчас.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • Кот

  • 29 марта 2007 11:54
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 12.01.2007
  • Комментариев: 26
  • Публикаций: 0
^
почему-то все не входит, выдается сообщение о слишком большом комментарии, даю мизер-

Понедельник.

1) Что общего между:
Рубкой деревьев и созданием прически.

1.Обрезка, уменьшение материала.
2. Техника безопасности, производственные травмы.
3. Затраты времени и сил.
4. Оплата труда.
5. Средства труда (инструменты вобщем смысле).
6. Корни остаются не тронутыми, и у деревьев и у волос.
7. Био живая материя.

2.В чем различия между:

1. Условия работы, (лес-мастерская) материала (стволы-волосы).
2. Инструмент. При рубке используется пила, а постигать - ножницы.
3. Длинна обрабатываемого материала.
4. Клиент сидит, а дерево нет . :-)
5. Работают с разными видами природы, высшим-чел.
6. Энергозатраты.
7. Уборка рабочего места (деляну чистить сложнее, чем подмести полы от волоса)


3) Придумайте как можно больше способов использования

Отбойного молотка.

1. Использовать компрессор для различных надувательных-продувательных целей angry .



Понедельник.

1) Что общего между:
Рубкой деревьев и созданием прически.

1.Обрезка, уменьшение материала.
2. Техника безопасности, производственные травмы.
3. Затраты времени и сил.
4. Оплата труда.
5. Средства труда (инструменты вобщем смысле).
6. Корни остаются не тронутыми, и у деревьев и у волос.
7. Био живая материя.

2.В чем различия между:

1. Условия работы, (лес-мастерская) материала (стволы-волосы).
2. Инструмент. При рубке используется пила, а постигать - ножницы.
3. Длинна обрабатываемого материала.
4. Клиент сидит, а дерево нет . :-)
5. Работают с разными видами природы, высшим-чел.
6. Энергозатраты.
7. Уборка рабочего места (деляну чистить сложнее, чем подмести полы от волоса)


3) Придумайте как можно больше способов использования

Отбойного молотка.

1. Использовать компрессор для различных надувательных-продувательных целей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
hdseven.ru.