NB! Необходимое условие - подходите к упражнениям с игровым настроением, не заставляйте себя, делайте все с удовольствием.
Результаты решения упражнений вышлите, пожалуйста, мне.
Понедельник.
1) Что общего между:
Рубкой деревьев и созданием прически.
2) В чем различия между:
Рубкой деревьев и созданием прически.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Отбойного молотка.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Шарф из проволоки.
5) А что было бы, если:
Растения могли говорить.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Цирюльник бреет усы.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Сочный, зеленый, цветущий ... кактус.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
книга
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Поиск потерянного бумажника.
Вторник.
1) Что общего между:
Написанием картины и ремонтом будильника.
2) В чем различия между:
Написанием картины и ремонтом будильника.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Словаря с древнегреческого на верхнетюркский.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Записная книжка.
5) А что было бы, если:
Люди могли бы писать только кровью.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Человек упал и пытается встать.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Кенгуру.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
молоко
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Как накормить ребенка кашей.
Среда.
1) Что общего между:
Заполнением анкеты и натиранием лыж смазкой.
2) В чем различия между:
Заполнением анкеты и натиранием лыж смазкой.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Электрического чайника.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Машина времени, за каждое использование которой Вы стареете на 10 лет.
5) А что было бы, если:
У каждого человека был бы глаз на затылке.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Прочищение засорившейся трубы.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Падающий метеорит.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
Звук.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Как догнать уходящий поезд.
Четверг.
1) Что общего между:
Вытирание носа платком и ловлей раков.
2) В чем различия между:
Вытирание носа платком и ловлей раков.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Академического отпуска (в учебном заведении).
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Пакетик с новогодней мишурой.
5) А что было бы, если:
Существовало лекарство для глупости.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Кремлевские звезды погасли.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Сникерс.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
Хвалить.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Студент забыл ответ на вопрос на экзамене, и Натс ему не помог.
Пятница.
1) Что общего между:
Дедовщиной в армии и вождением автомобиля.
2) В чем различия между:
Дедовщиной в армии и вождением автомобиля.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Ивового прутика.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Стул со сломанной ножкой.
5) А что было бы, если:
Телевидение захватили инопланетяне.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Летят два крокодила, один красный, а другой на юг.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Клочок ваты.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
Австралия.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Мухоморы стали маскироваться под грузди и маслята.
Суббота.
1) Что общего между:
Поиском шпиона и очищением от ила аквариума.
2) В чем различия между:
Поиском шпиона и очищением от ила аквариума.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Хвост от селедки.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Лампа накаливания на 100000 ватт.
5) А что было бы, если:
Люди могли видеть только в темноте, а днем бы слепли.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Отращивание хвоста у ящерицы.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Копченое сало в шоколаде.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
Батарейка.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Луноход-2 сломался.
Воскресенье.
1) Что общего между:
Откручиванием гайки и поиском информации в книге.
2) В чем различия между:
Откручиванием гайки и поиском информации в книге.
3) Придумайте как можно больше способов использования
Деревянной палочки от мороженного.
4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Трафарет для букв.
5) А что было бы, если:
У морских млекопитающих (киты, дельфины, касатки и так далее) были руки, наподобие человеческих.
6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Необходимо склеить порванный договор.
7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Запятая в тетради.
9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:
Ириска.
10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:
Раньше (10000-20000 лет назад) люди имели больше мозгов, чем сейчас.