Развитие творческого мышления и интеллекта

 

Естественные ритмы в творчестве

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2018
Один из способов максимального использования возможностей вашего мозга - учитывать наименее напряженные его состояния в часы непосредственно перед и после сна. В это время границы аналитической работы мозга открыты, и новые идеи легко получают туда доступ.

Характеристики творческой личности

Автор: Андрей Малыгин от 13 мая 2018
Я предлагаю вам выделить из предложенного списка те характеристики, которые присущи истинно творческому человеку. Выберите правильные варианты. Если вы считаете, что в данном списке не указаны некоторые характеристики творческой личности, я вам предлагаю выслать свой вариант мне.

Цели образования: интеллект или креативность?

Автор: Андрей Малыгин от 10 мая 2018
В настоящее время только очень ленивый или невероятно далекий от школы человек не ругает современное школьное образование за его чрезвычайную оторванность от жизни, скуку, царящую на уроках, приверженность архаичным методам и формам работы, авторитаризм, игнорирование личности ученика, засилье предметов естественнонаучного цикла и многое, многое другое. Иногда критика оказывается справедливой и вызванной искренним беспокойством за состояние нашей школы. Однако чаще всего критика носит скорее философский, а не конкретный прагматический характер, и связана с тем идейным вакуумом, в котором находится наше общество на современном

Талант есть чудо не случайное

Автор: Андрей Малыгин от 10 мая 2018
«У нас не талантливы только лентяи»

Это высказывание героического писателя Николая Островского можно считать своеобразным педагогическим знаменем советской эпохи. Тогда было принято считать, что все люди наделены одинаковыми способностями, а если кто-то учится хуже остальных, значит, в этом вина педагога, которому не хватает методического мастерства. Последнее словосочетание было чуть ли не ругательством. В одной из

Назад Вперед
Наверх
 
hdseven.ru.