На выполнение задания 10-20 минут в день в спокойной обстановке. Из подручных материалов не помешает бумага и пишущие принадлежности для записи мыслей и результатов.
Начало года многие используют для того, чтобы оценить сделанное за прошлый год, своей жизни и для построения новых планов на будущее. Так почему бы не сделать это в отношении творческих способностей? Ваших творческих способностей - и независимо от того, насколько они развиты в настоящее время.
NB! Как обычно при выполнении такого рода заданий НАПОМИНАЮ - НЕТ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ИЛИ ГРУППЫ ОТВЕТОВ! ПРАВИЛЬНО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА! Это упражнение невозможно сделать неправильно. Его можно просто не сделать или сделать мимоходом, без должного внимания, без особых усилий.
А можно, приняв во внимание важность творческих способностей, особенно во время кризиса (который по восточной терминологии является и возможностью, особенно для оригинального ума) - можно выполнить упражнение постаравшись получше.
Перейдем к самому упражнению. Вам надо подумать над различными творческими способностями (теми способностями, которые вы считаете творческими). А также над тем, что является их основой, причиной и проявлением, а также иными свойствами и характеристиками этих творческих способностей.
К примеру, если кто-то умеет делать оригинальные бутерброды - эта способность ведь не с рождения и не скачана из интернета (пока нет). Что-то послужило причиной развития такой способности. При этом используются определенные приемы и техники. И делается это для достижения каких-то целей.
День первый - начните с себя. Запишите, обдумайте и изучите свои собственные творческие способности. Те, которые считаете наиболее важными и полезными.
День второй. Поищите проявления творчества у ваших друзей.
Третий день - перейдите к поиску креатива в членах семьи.
День четвертый. Запишите и осмыслите (обдумайте) творческие способности у тех людей, которых вы знаете лично, но не настолько хорошо, как друзей. Это могут быть клиенты, коллеги по работе, соседи и так далее. Выделяйте самые важные навыки на ваше усмотрение.
День пятый. Перейдите к творческим способностям у тех, кого вы не знаете лично, но про кого знаете из СМИ, интернета, а возможно и из художественной литературы и фильмов (значительная часть "героев" имеет реальные прообразы).
День шестой. Заключительный. Помимо лучшего понимания того, как творческие способности проявляются в разных людях, стоит сделать и практически применимые выводы. И если вы хотите приобрети новые или развить старые творческие способности - то теперь вы будете больше знать о том, что надо сделать.
К сожалению, количество времени не бесконечно - поэтому в первую очередь советую сконцентрировать внимание на наиболее значимых для вас направлениях - то, что хорошо знаете и умеете, а также то, что хотите получить-развить в ближайшее время.