Новое часто вызывает реакцию типа:
Мы это уже пробовали.
У нас недостаточно денег.
Это никому не нужно.
Это почти тоже самое, что мы сейчас делаем.
Мы к этому еще не готовы.
Это уже устарело.
Это слишком радикально.
Клиенты этого не поймут.
Мы так всегда делали, и незачем что-то менять.
У нес недостаточно времени, ресурсов, людей для этого.
Это невозможно.
Что за глупости Вы говорите.
Наше начальство не пойдет на это.
Это чересчур рискованно.
Это невыгодно.
И что Вы намерены с этим делать?
Этого нет ни у кого из наших конкурентов, почему мы должны это делать?
Это противоречит принятым стандартам и спецификациям.
Если ты такой умный, тогда почему в кресле директора сижу я, а не ты?
Ты чё, дурак, что ли? и пальцы в растопырку :)
Особенности человеческого мышления состоят в том, что чаще всего используется левое полушарие и критическое мышление. Данный механизм сформировался во время эволюционного развития человека, и способствует выживанию популяции в целом и конкретного индивида.
Используя проверенное временем, выученное в детстве, используемое всеми - Вы почти не рискуете. Находясь в зоне комфорта, там, где Вы все знаете - Вы чувствуете себя хорошо. А бросаясь в пучину неизведанного - вы рискуете много потерять и ничего не приобрести взамен. Человек с детства приучается относиться с недоверием к новому и неизведанному. И первая, бессознательная реакция - НЕТ. С учетом доминирования у большинства людей левого, критически-аналитического полушария, мы творим гораздо реже, чем критикуем и анализируем все новое и не только. Приучаясь к этому с детства, мы часто отвергаем замечательные возможности, даже не пытаясь рассмотреть возможную пользу от данной новинки.
В ответ я предлагаювам составить аналогичный список с возможными положительными ответами на новую идею. Попробуйте. Вам дается 5 минут.